За что начисляются баллы?
наименование продукта |
% начисления |
наименование категории, за покупки в которой осуществляется начисление баллов в повышенном размере (баллов за покупки в отдельных категориях) |
Космос,
Другие Правила,
CoinKeeper,
Польза,
М5 МОЛЛ,
Ярмарка,
Космос - зарплатный,
Польза – зарплатный сотрудникам,
Общий счет,
Польза «Travel»,
Польза InGame,
Заботливая Польза,
Карта МИР,
Зелёная Польза
|
От 1% до 15% (размер начисления указывается при выборе категорий в Личном кабинете «Польза», а также в приложении «Хоум Кредит») |
В выбранных Клиентом категориях
|
Детская карта |
3% |
«Кафе и рестораны»
|
Карта Ярмарка,
М5Молл,
Кредитная Польза (с 01 марта
2020 г.),
Все Карты с Пользой,
Карты с Пользой в рамках
зарплатного бизнеса
(оформленные до 22.10.2015 г.),
Карты с Пользой Platinum,
Карты с Пользой Standart (оформленные
до 14.06.2016 г.),
Карты с Пользой Platinum
(оформленные с 15.06.2016 г.),
Премиальная карта World
MasterCard Black Edition,
«120 дней без %»
|
От 1% до 15% (размер начисления указывается при выборе категорий в Личном кабинете «Польза», а также в приложении «Хоум Кредит») |
В выбранных клиентом категориях
|
За транзакции (покупки) у партнёров Банка, а также за выполнение иных условий Акций, размещаемых
в личном кабинете «Польза» и в приложении «Хоум Кредит», начисляется до 30% кэшбэка (акционные баллы). Помимо баллов за покупки в отдельных категориях по Детской карте начисляются базовые баллы в размере 1% за остальные покупки.
За какие расходные операции баллы не начисляются?
- Оплату мобильной связи, коммунальные (за исключением расходных операций по МСС коду 4900, по которым возможно начисление баллов за покупки в отдельных категориях, в случае предложения Банком для подключения Клиентом категории «ЖКХ»), компьютерно-информационные, кабельные и другие телевизионные услуги, бизнес услуги, снятие денежных средств со счета по Договору с использованием Карты с Пользой через банкоматы, кассы Банка или иных кредитных организаций, переводы денежных средств, пополнение электронных кошельков, покупки дорожных чеков и лотерейных билетов, облигаций, драгоценных металлов в кредитных организациях, совершение операций в казино и иных игорных заведениях.
- Операции со следующими MCC кодами: 4812, 4813, 4814, 4816, 4821, 4829, 4900 (за исключением операций, по которым возможно начисление баллов за покупки в отдельных категориях, в случае предложения Банком для подключения Клиентом категории «ЖКХ»), 5960, 5968, 6010, 6011, 6012, 6050, 6051, 6211, 6300, 6399, 6529, 6530, 6531, 6532, 6533, 6534, 6536, 6537, 6538, 6540, 7299, 7311, 7372, 7399, 7995, 8641, 8999, 9222, 9311, 9399, 9754, за исключением транзакций у партнёров. По каждой транзакции можно проверить MCC код в Личном кабинете «Польза» в истории накоплений по карте или в мобильном приложении «Хоум Кредит» в истории операций по карте.
Как быстро начисляются баллы?
Баллы за покупки в среднем начисляются в течение 7 рабочих дней с момента совершения покупки. Максимальный срок – до 45 дней. Срок начисления баллов за покупки у партнёров отражен в «Правилах проведения и условиях участия в акции», размещаемых
в личном кабинете «Польза» и в приложении «Хоум Кредит». Баллы, начисляемые с 1 июня 2022 года, становятся доступными для списания начиная с 1-го числа следующего месяца, за исключением некоторых акционных баллов, которые доступны для списания раньше.
Есть ли ограничение по начислению баллов?
Максимальное количество баллов в текущем месяце по всем банковским продуктам, по которым предусмотрен ежемесячный выбор отдельных категорий (за исключением продукта Общий Счет) не может превышать:
для Клиентов с остатками денежных средств на счетах в Банке более 2 млн. рублей - 5 000;
для Клиентов, получающих заработную плату на дебетовую карту Банка - 4 000;
для всех остальных держателей дебетовых карт Банка - 3 000.
При этом при выборе категорий, по которым предусмотрено начисление баллов в размере свыше 1 баллов, максимальное количество баллов в совокупности по всем таким категориям не может превышать:
для Клиентов с остатками денежных средств на счетах в Банке более 2 млн. рублей - 3 000 в общем лимите максимального количества баллов в 5 000 в текущем месяце.
для Клиентов, получающих заработную плату на дебетовую карту Банка - 2000 в общем лимите максимального количества баллов в 4 000 в текущем месяце.
для всех остальных держателей дебетовых карт Банка - 1 000 в общем лимите максимального количества баллов в 3 000 в текущем месяце
При выборе категории кэшбэка за покупки у определенного торгово-сервисного предприятия – партнера Банка ограничение по начислению максимального количества баллов за покупки в этой категории и/или ограничение по количеству покупок, за совершение которых возможно повышенное начисление кэшбэка, указывается в описании категории в Личном кабинете «Польза», а также в приложении «Хоум Кредит».
Максимальное количество баллов за покупки в отдельных категориях в текущем месяце по Детской карте не может превышать 3 000, а ограничений по начислению базовых баллов нет.
Максимальное количество баллов за покупки у партнёров по любым картам не ограничено.
А если у меня несколько карт с «Пользой»?
Максимальное количество балов по всем банковским продуктам, по которым предусмотрен ежемесячный выбор отдельных категорий (за исключением продукта Общий Счет) не может превышать:
для Клиентов с остатками денежных средств на счетах в Банке более 2 млн. рублей - 5 000;
для Клиентов, получающих заработную плату на дебетовую карту Банка - 4 000;
для всех остальных держателей дебетовых карт Банка - 3 000.
Для остальных карт лимиты баллов за покупки в повышенных категориях объединяются на одинаковых картах и не объединяются на разных. Например, если у вас две Детские карты, то в сумме по ним вы сможете получить 3 000 баллов за покупки в отдельных категориях.
На кэшбэк за покупки у партнёров ограничений нет.
Что делать, если баллы за покупку не были начислены?
Начисления баллов вы можете контролировать
в личном кабинете «Польза».
Если баллы не поступили в предусмотренный для них срок, необходимо проверить:
1. Не достигнут ли лимит по начислению баллов.
2. Не относится ли покупка к расходным операциям, по которым не предусмотрено начисление баллов.
3. Если покупка была совершена у партнёра, необходимо проверить условия начисления баллов в «Правилах проведения и условиях участия в Акции».
В случае, если лимит по баллам не достигнут, покупка не попадает под расходные операции, по которым не предусмотрено начисление баллов и условия выполнены, вы можете задать вопрос в чат или обратиться в контактный центр Банка Хоум Кредит: 8 (495) 785-82-22.
Что произойдет с начисленными за покупку баллами, если товар будет возвращен?
Баллы, начисленные за возвращенную покупку, будут аннулированы. Если они уже были израсходованы, на бонусном счете образуется отрицательный баланс.
Начисляются ли баллы за покупки собственными средствами по кредитным картам?
Да, начисляются. Исключение - карта Кредитная Польза и «120 дней без %», по которым не начисляются баллы за покупки, совершенные только за счет собственных средств не у партнёров банка. При этом в случае, если покупки по этим картам совершены с частичным использованием лимита овердрафта не у партнёров банка, то баллы будут начислены на всю сумму покупки.
Как узнать баланс баллов?
Какой срок действия баллов?
1 год с момента начисления баллов на ваш бонусный счет.
Как начисляются баллы за покупки?
Базовые, акционные баллы, баллы за покупки в категории «1% за все покупки» и категории кэшбэка за покупки у определенного торгово-сервисного предприятия – партнера Банка вне зависимости от суммы покупок, а также Баллы за покупки в отдельных категориях до 100 (ста) рублей, начисляются за каждый полный рубль, израсходованный Клиентом на оплату товаров/услуг. Баллы за покупки в отдельных категориях от 100 (ста) рублей, а также Баллы за покупки в категории «Кэшбэк за все» начисляются за каждые полные 100 (сто) рублей, израсходованные Клиентом на оплату товаров/услуг.