ООО «ХКФ Банк» с целью персонализации сервисов и повышения удобства пользования сайтом использует файлы «cookie». Продолжая просматривать сайт, вы соглашаетесь с данными условиями. В случае несогласия, вы можете отключить использование «cookie» в настройках браузера.
Подробнее ОК
О ПРОГРАММЕ
Что такое «Польза»?
«Польза» – это программа лояльности Банка Хоум Кредит, которая позволяет получать баллы за ежедневные покупки по картам Банка, подключенным к программе, и обменивать их на рубли по курсу 1 балл=1 рубль.
Как стать участником программы «Польза»?
Открыть карту Банка, за исключением карт, выпускаемых в рамках продуктов «Карта Рассрочки».
В чём разница между программами «Польза» и «Польза» Лайт?
Баллы по Программе «Польза» выпуска и обслуживания дебетовых и кредитных карт ООО «ХКФ Банк» Лайт начисляются только за покупки у партнёров Банка. Программа бесплатно автоматически подключается по дебетовым картам в валюте РФ, не указанным в Программе «Польза» выпуска и обслуживания дебетовых карт ООО «ХКФ Банк», и кредитной карте «120 дней без %». Подключение к Программе «Польза» выпуска и обслуживания кредитных карт ООО «ХКФ Банк» для карты «120 дней без %» осуществляется по заявлению за плату в соответствии с Тарифами Банка.
НАЧИСЛЕНИЕ БАЛЛОВ
За что начисляются баллы?
наименование продукта % начисления наименование категории, за покупки в которой осуществляется начисление баллов в повышенном размере (баллов за покупки в отдельных категориях)
Космос,
Другие Правила,
CoinKeeper,
Польза,
М5 МОЛЛ,
Ярмарка,
Космос - зарплатный,
Польза – зарплатный сотрудникам,
Общий счет,
Польза «Travel»,
Польза InGame,
Заботливая Польза,
Карта МИР,
Зелёная Польза
От 1% до 15% (размер начисления указывается при выборе категорий в Личном кабинете «Польза», а также в приложении «Хоум Кредит») В выбранных Клиентом категориях
Детская карта 3% «Кафе и рестораны»
Карта Ярмарка,
М5Молл,
Кредитная Польза (с 01 марта 2020 г.),
Все Карты с Пользой,
Карты с Пользой в рамках зарплатного бизнеса (оформленные до 22.10.2015 г.),
Карты с Пользой Platinum,
Карты с Пользой Standart (оформленные до 14.06.2016 г.),
Карты с Пользой Platinum (оформленные с 15.06.2016 г.),
Премиальная карта World MasterCard Black Edition,
«120 дней без %»
От 1% до 15% (размер начисления указывается при выборе категорий в Личном кабинете «Польза», а также в приложении «Хоум Кредит») В выбранных клиентом категориях
За транзакции (покупки) у партнёров Банка, а также за выполнение иных условий Акций, размещаемых в личном кабинете «Польза» и в приложении «Хоум Кредит», начисляется до 30% кэшбэка (акционные баллы). Помимо баллов за покупки в отдельных категориях по Детской карте начисляются базовые баллы в размере 1% за остальные покупки.
За какие расходные операции баллы не начисляются?
  • Оплату мобильной связи, коммунальные (за исключением расходных операций по МСС коду 4900, по которым возможно начисление баллов за покупки в отдельных категориях, в случае предложения Банком для подключения Клиентом категории «ЖКХ»), компьютерно-информационные, кабельные и другие телевизионные услуги, бизнес услуги, снятие денежных средств со счета по Договору с использованием Карты с Пользой через банкоматы, кассы Банка или иных кредитных организаций, переводы денежных средств, пополнение электронных кошельков, покупки дорожных чеков и лотерейных билетов, облигаций, драгоценных металлов в кредитных организациях, совершение операций в казино и иных игорных заведениях.
  • Операции со следующими MCC кодами: 4812, 4813, 4814, 4816, 4821, 4829, 4900 (за исключением операций, по которым возможно начисление баллов за покупки в отдельных категориях, в случае предложения Банком для подключения Клиентом категории «ЖКХ»), 5960, 5968, 6010, 6011, 6012, 6050, 6051, 6211, 6300, 6399, 6529, 6530, 6531, 6532, 6533, 6534, 6536, 6537, 6538, 6540, 7299, 7311, 7372, 7399, 7995, 8641, 8999, 9222, 9311, 9399, 9754, за исключением транзакций у партнёров. По каждой транзакции можно проверить MCC код в Личном кабинете «Польза» в истории накоплений по карте или в мобильном приложении «Хоум Кредит» в истории операций по карте.
Как быстро начисляются баллы?
Баллы за покупки в среднем начисляются в течение 7 рабочих дней с момента совершения покупки. Максимальный срок – до 45 дней. Срок начисления баллов за покупки у партнёров отражен в «Правилах проведения и условиях участия в акции», размещаемых в личном кабинете «Польза» и в приложении «Хоум Кредит». Баллы, начисляемые с 1 июня 2022 года, становятся доступными для списания начиная с 1-го числа следующего месяца, за исключением некоторых акционных баллов, которые доступны для списания раньше.
Есть ли ограничение по начислению баллов?

Максимальное количество баллов в текущем месяце по всем банковским продуктам, по которым предусмотрен ежемесячный выбор отдельных категорий (за исключением продукта Общий Счет) не может превышать:


  • для Клиентов с остатками денежных средств на счетах в Банке более 2 млн. рублей - 5 000;

  • для Клиентов, получающих заработную плату на дебетовую карту Банка - 4 000;

  • для всех остальных держателей дебетовых карт Банка - 3 000.

  • При этом при выборе категорий, по которым предусмотрено начисление баллов в размере свыше 1 баллов, максимальное количество баллов в совокупности по всем таким категориям не может превышать:


  • для Клиентов с остатками денежных средств на счетах в Банке более 2 млн. рублей - 3 000 в общем лимите максимального количества баллов в 5 000 в текущем месяце.

  • для Клиентов, получающих заработную плату на дебетовую карту Банка - 2000 в общем лимите максимального количества баллов в 4 000 в текущем месяце.

  • для всех остальных держателей дебетовых карт Банка - 1 000 в общем лимите максимального количества баллов в 3 000 в текущем месяце

  • При выборе категории кэшбэка за покупки у определенного торгово-сервисного предприятия – партнера Банка ограничение по начислению максимального количества баллов за покупки в этой категории и/или ограничение по количеству покупок, за совершение которых возможно повышенное начисление кэшбэка, указывается в описании категории в Личном кабинете «Польза», а также в приложении «Хоум Кредит».


    Максимальное количество баллов за покупки в отдельных категориях в текущем месяце по Детской карте не может превышать 3 000, а ограничений по начислению базовых баллов нет.


    Максимальное количество баллов за покупки у партнёров по любым картам не ограничено.

    А если у меня несколько карт с «Пользой»?

    Максимальное количество балов по всем банковским продуктам, по которым предусмотрен ежемесячный выбор отдельных категорий (за исключением продукта Общий Счет) не может превышать:


  • для Клиентов с остатками денежных средств на счетах в Банке более 2 млн. рублей - 5 000;

  • для Клиентов, получающих заработную плату на дебетовую карту Банка - 4 000;

  • для всех остальных держателей дебетовых карт Банка - 3 000.

  • Для остальных карт лимиты баллов за покупки в повышенных категориях объединяются на одинаковых картах и не объединяются на разных. Например, если у вас две Детские карты, то в сумме по ним вы сможете получить 3 000 баллов за покупки в отдельных категориях.


    На кэшбэк за покупки у партнёров ограничений нет.

    Что делать, если баллы за покупку не были начислены?
    Начисления баллов вы можете контролировать в личном кабинете «Польза». Если баллы не поступили в предусмотренный для них срок, необходимо проверить:

    1. Не достигнут ли лимит по начислению баллов.
    2. Не относится ли покупка к расходным операциям, по которым не предусмотрено начисление баллов.
    3. Если покупка была совершена у партнёра, необходимо проверить условия начисления баллов в «Правилах проведения и условиях участия в Акции».

    В случае, если лимит по баллам не достигнут, покупка не попадает под расходные операции, по которым не предусмотрено начисление баллов и условия выполнены, вы можете задать вопрос в чат или обратиться в контактный центр Банка Хоум Кредит: 8 (495) 785-82-22.
    Что произойдет с начисленными за покупку баллами, если товар будет возвращен?
    Баллы, начисленные за возвращенную покупку, будут аннулированы. Если они уже были израсходованы, на бонусном счете образуется отрицательный баланс.
    Начисляются ли баллы за покупки собственными средствами по кредитным картам?
    Да, начисляются. Исключение - карта Кредитная Польза и «120 дней без %», по которым не начисляются баллы за покупки, совершенные только за счет собственных средств не у партнёров банка. При этом в случае, если покупки по этим картам совершены с частичным использованием лимита овердрафта не у партнёров банка, то баллы будут начислены на всю сумму покупки.
    Как узнать баланс баллов?
    Вы можете узнать количество накопленных баллов в личном кабинете «Польза» или приложении «Хоум Кредит».
    Какой срок действия баллов?
    1 год с момента начисления баллов на ваш бонусный счет.
    Как начисляются баллы за покупки?
    Базовые, акционные баллы, баллы за покупки в категории «1% за все покупки» и категории кэшбэка за покупки у определенного торгово-сервисного предприятия – партнера Банка вне зависимости от суммы покупок, а также Баллы за покупки в отдельных категориях до 100 (ста) рублей, начисляются за каждый полный рубль, израсходованный Клиентом на оплату товаров/услуг. Баллы за покупки в отдельных категориях от 100 (ста) рублей, а также Баллы за покупки в категории «Кэшбэк за все» начисляются за каждые полные 100 (сто) рублей, израсходованные Клиентом на оплату товаров/услуг.
    ДРУГИЕ ВОПРОСЫ О БАЛЛАХ
    Как я могу обменять баллы на рубли?
    Баллы можно обменять на рубли по курсу 1 к 1, минимальная сумма для обмена 500 баллов. Для этого нажмите «Списать» на главной странице личного кабинета «Пользы» и выберите карту.
    Какое количество времени занимает обмен баллов?
    Обмен баллов на рубли по дебетовым картам занимает в среднем 15 минут, но не более 1 (одного) рабочего дня, а по кредитным картам 2 дня. Максимальный срок – до 10 рабочих дней.
    Можно ли делиться баллами с другими держателями карт с «Пользой»?
    Нет.
    Можно ли конвертировать баллы «Пользы» в баллы других бонусных программ?
    Нет.
    Будут ли начисляться баллы за последующие покупки, если на конец расчетного периода по кредитной карте с «Пользой» есть задолженность?
    Да.
    АКЦИОННЫЕ БАЛЛЫ И ПОКУПКИ У ПАРТНЁРОВ ПРОГРАММЫ «ПОЛЬЗА»
    Действует ли повышенное начисление баллов в выбранных категориях при совершении покупки у партнёров программы?
    За покупки у партнеров Банка, по которым предусмотрено начисление акционных баллов в размере больше, чем размер базовых баллов и баллов за покупки в отдельных категориях, базовые баллы и баллы за покупки в отдельных категориях за такие покупки могут быть не начислены. За покупки у партнеров банка, по которым предусмотрено начисление акционных баллов в размере меньше, чем базовые баллы и баллы за покупки в отдельных категориях, базовые баллы и баллы за покупки в отдельных категориях за такие покупки могут быть начислены с учетом вычета размера акционных баллов.
    Получу ли я баллы, если я совершу покупку у партнёра программы напрямую, а не со страницы личного кабинета «Пользы»?
    За покупки у большинства партнёров акционные баллы начисляются только при переходе через ссылку в личном кабинете «Польза» или приложении «Хоум Кредит». Конкретные условия начисления баллов указаны в «Правилах проведения и условиях участия в акции». Если вы совершите покупку у партнёра не через ссылку из личного кабинета «Пользы» или приложения «Хоум Кредит», вам могут быть начислены либо базовые баллы (если начисление базовых баллов предусмотрено условиями по продукту), либо баллы за покупки в отдельных категориях (если MCC-код покупки входит в подключенную категорию в текущем месяце).
    ВОПРОСЫ ПО ПОКУПКЕ КАТЕГОРИЙ ПОВЫШЕННОГО КЭШБЭКА
    По каким картам можно купить дополнительные категории?
    С 5 апреля 2022 года покупка категорий повышенного кэшбэка недоступна.
    Есть ли ограничения в начислении баллов по дополнительным категориям?
    Да, есть. В рамках одной дополнительной категории, повышенные начисления действуют на первые 5 транзакций в месяц.
    При подключении повышенной категории ее действие распространяется на все имеющиеся продукты/карты?

    С 5 апреля 2022 года подключение категорий повышенного кэшбэка недоступно.


    Повышенная категория распространяется на продукт. Например, при наличии 3-х карт ДК Польза, повышенная категория распространяется на все 3 карты ДК Польза. Но, в случае если у Клиента есть разные продукты: ДК Польза, ДК Космос, ДК Travel, то повышенная категория будет действовать только на тот продукт, по которому совершалась покупка.

    Какой лимит на получение баллов по подключенной повышенной категории?
    Лимит баллов по повышенной категории ограничен лимитом 3000 баллов в месяц.
    По какой причине за покупку в повышенной категории не приходит повышенный кэшбэк?
    Отсутствие повышенного начисления кэшбэка возможно по одной из причин:

    1. Достигнут лимит начисления баллов.

    2. МСС (код категории продавца) по транзакции не относится к категории повышенного кэшбэка, которую купил Клиент. Например, Клиент купил категорию «Дом и Ремонт» и совершил покупку в магазине стройматериалов, но МСС по транзакции определился как 4900 (Коммунальные услуги – электричество, газ, санитария, вода), соответственно, данный МСС не относится к категории «Дом и ремонт» и начислений не будет.

    ВАЖНО ЗНАТЬ! МСС определяется посредством настройки Платежного терминала, установленного в данной торговой точке в соответствии с правилами и стандартами международной платежной системы, банк не несет ответственности за корректность настройки Платежного терминала в ТСП.
    Будет ли действовать повышенная категория на покупки, если на момент даты пролонгации на счете Клиента нет достаточного количества баллов?
    С 5 апреля 2022 года автоматическая пролонгация недоступна.
    Остались вопросы?
    Если вы не нашли ответ на свой вопрос, напишите нам.