ООО «ХКФ Банк» с целью персонализации сервисов и повышения удобства пользования сайтом использует файлы «cookie». Продолжая просматривать сайт, вы соглашаетесь с данными условиями. В случае несогласия, вы можете отключить использование «cookie» в настройках браузера.
Подробнее ОК
О ПРОГРАММЕ
Что такое «Польза»?
«Польза» – это программа лояльности Банка Хоум Кредит, которая позволяет зарабатывать баллы на ежедневных покупках и обменивать их на рубли по курсу 1 балл=1 рубль.
Как стать участником программы «Польза»?
Открыть карту с Пользой и осуществлять покупки товаров и оплату услуг.
В чём разница между программами «Польза» и «Польза» Лайт?
В отличие от программы «Пользы», баллы по программе «Польза» Лайт начисляются только за покупки у партнёров Банка. Программа «Польза» Лайт подключена ко всем дебетовым рублевым картам Банка бесплатно.
НАЧИСЛЕНИЕ БАЛЛОВ
За что начисляются баллы?
наименование продукта % начисления категория повышенного начисления
Космос,
Другие Правила,
CoinKeeper,
Польза
3% Кафе и рестораны»
«АЗС»
«Аптеки»
Польза «Travel» 3% Операции за пределами РФ
5% «Путешествия»
Польза InGame 3% «Кино», «Кафе и рестораны»
5% «Мобильные Игры», «Видеоигры» и «Внутриигровые покупки»
Заботливая Польза 5% «Аптеки»
Кредитная карта с Пользой 3% / 5%
(согласно продукту)
«Кафе и рестораны»
«АЗС»
«Путешествия»
За все остальные транзакции (покупки) начисляется 1% базового кэшбэка и до 10% за покупки у партнёров Банка согласно условиям Акций, размещаемых на polza.homecredit.ru.
За какие расходные операции баллы не начисляются?
Баллы не начисляются за снятие наличных, переводы денежных средств, пополнение электронных кошельков, покупки дорожных чеков и лотерейных билетов, облигаций, драгоценных металлов в кредитных организациях, совершение операций в казино и иных игорных заведениях, а также за иные операции, не являющиеся оплатой товаров или услуг.
Начисляются ли баллы за оплату ЖКХ?
Да, если вы оплачиваете их в Интернет-банке или приложении Банка картой с программой «Польза». При переводе денег по реквизитам счета баллы не начисляются.
Начисляются ли баллы за покупки по карте с «Пользой» за границей РФ?
Да.
Как быстро начисляются баллы?
Баллы за покупки в среднем начисляются в течение 7 рабочих дней с момента совершения покупки. Максимальный срок – до 45 дней. Срок начисления баллов за покупки у партнёров отражен в «Правилах проведения и участия в акции», размещаемых в личном кабинете «Польза» и на сайте polza.homecredit.ru.
Есть ли ограничение по начислению баллов?
В месяц вы можете получить не более 2 000 баллов за обычные покупки (включая 300 - максимальное количество Базовых баллов, начисляемых при совершении транзакции по МСС коду 6012, 6010) и не более 3 000 баллов за покупки в повышенных категориях.
По дебетовой карте Travel: максимальное количество начисленных в текущем месяце Базовых баллов не может превышать 7 000 (включая 300 - максимальное количество Базовых баллов, начисляемых при совершении транзакции по МСС коду 6012, 6010). Баллов за покупки в отдельных категориях не может превышать 5 000 баллов.
Максимальное количество баллов за покупки у партнёров не ограничено.
А если у меня несколько карт с «Пользой»?
Лимиты базовых баллов и баллов за покупки в повышенных категориях объединяются на одинаковых картах и не объединяются на разных. Например: если у вас есть карты Польза и Космос, по каждой из них вы можете получить 2000 базовых баллов и 3 000 баллов за покупки в отдельных категориях. А если у вас две карты Польза (например, основная и для покупок в интернете), то в сумме по ним вы сможете получить 2000 и 3000 баллов соответственно. На кэшбэк за покупки у партнёров верхней планки нет.
Что делать, если баллы за покупку не были начислены?
Начисления баллов вы можете контролировать в личном кабинете «Польза». Если баллы не поступили в предусмотренный для них срок, необходимо проверить:

1. не достигнут ли лимит по базовому и/или категорийному начислению баллов:

2. не относится ли транзакция к КВАЗИ покупке:

3. если покупка была совершена у партнера, необходимо проверить условия начисления баллов в «Правилах проведения и участия в Акции».

В случае, если лимит по баллам не достигнут, транзакция не попадает под категорию КВАЗИ и условия выполнены, вы можете задать вопрос в чат или обратиться в контактный центр Банка Хоум Кредит: 8 (495) 785-82-22.
Что произойдет с начисленными за покупку баллами, если товар будет возвращен?
Баллы, начисленные за возвращенную покупку, будут аннулированы. Если они уже были израсходованы, на бонусном счете образуется отрицательный баланс.
Начисляются ли баллы за покупки собственными средствами по кредитной карте с «Пользой»?
Да, начисляются.
Как узнать баланс баллов?
Вы можете узнать количество накопленных баллов в личном кабинете «Польза».
Какой срок действия баллов?
1 год с момента начисления баллов на ваш бонусный счет.
Как начисляются баллы за покупки?
Баллы начисляются за каждый полный рубль, израсходованный Участником на оплату товаров/услуг. При начислении Баллы округляются до целого числа в меньшую сторону.
ДРУГИЕ ВОПРОСЫ О БАЛЛАХ
Как я могу обменять баллы на рубли?
Баллы можно обменять на рубли по курсу 1 к 1, минимальная сумма для обмена 500 баллов. Для этого нажмите «Списать» на главной странице личного кабинета «Пользы», выберите карту и подтвердите операцию смс-кодом, который придёт на номер вашего мобильного телефона.
Какое количество времени занимает обмен баллов?
Обмен баллов на рубли по дебетовым картам занимает в среднем 15 минут, а по кредитным картам 2 дня. Максимальный срок – до 10 рабочих дней.
Можно ли делиться баллами с другими держателями карт с «Пользой»?
Нет.
Можно ли конвертировать баллы «Пользы» в баллы других бонусных программ?
Нет.
Будут ли начисляться баллы за последующие покупки, если на конец расчетного периода по кредитной карте с «Пользой» есть задолженность?
Да. Баллы, переведённые в рубли на счет кредитной карты, пойдут на погашение задолженности.
АКЦИОННЫЕ БАЛЛЫ И ПОКУПКИ У ПАРТНЕРОВ ПРОГРАММЫ «ПОЛЬЗА»
Действует ли повышенное начисление баллов в категориях «АЗС», «Аптеки», «Кафе и рестораны» и проч. при совершении покупки у партнеров программы?
Действует по картам с программой «Польза». Срок начисления баллов указан в личном кабинете «Пользы».
Получу ли я баллы, если я совершу покупку у партнера программы напрямую, а не со страницы личного кабинета «Пользы»?
За покупки у большинства партнеров акционные баллы начисляются только при переходе через ссылку в личном кабинете «Польза». Конкретные условия начисления баллов указаны в «Правилах проведения и участия в акции». Если вы совершите покупку у партнера не через ссылку из личного кабинета «Пользы», вам в любом случае будут начислены либо базовые баллы, либо баллы за покупки в отдельных категориях.
ВОПРОСЫ ПО ПОКУПКЕ КАТЕГОРИЙ ПОВЫШЕННОГО КЭШБЭКА
По каким картам можно купить дополнительные категории?
Покупка дополнительных категорий доступна по ДК «Польза», «Coinkeeper», «Космос».
Есть ли ограничения в дополнительных категорий?
Да, есть. В рамках одной дополнительной категории, повышенные начисления действуют на первые 5 транзакций в месяц.
При подключении повышенной категории, ее действие распространяется на все имеющиеся продукты/карты?
Покупка повышенной категории распространяется на продукт. Например, при наличии 3-х карт ДК Польза, покупка повышенной категории распространяется на все 3 карты ДК Польза. Но, в случае если у клиента есть разные продукты: ДК Польза, ДК Космос, ДК Travel, то покупка повышенной категории будет действовать только на тот продукт, по которому совершалась покупка, иными словами категорию можно купить к каждому из имеющихся продуктов ДК Польза, ДК Космос , ДК Coinkeeper.
Какой лимит на получение баллов по подключенной повышенной категории?
Лимит баллов по повышенной категории ограничен лимитом баллов за покупки в отдельных категориях – 3000 баллов в месяц.
С какого периода времени после покупки категории начинается повышенное начисление баллов?
Начисление баллов по категории повышенного кэшбэка начинается сразу как только прошла оплата за покупку данной категории.
По какой причине за покупку в повышенной категории не приходит повышенный кэшбэк?
Отсутствие повышенного начисления кэшбэка возможно по одной из причин:

1. Достигнут лимит категорийного начисления баллов по продукту – лимит по картам можно проверить в ЛК клиента.

2. МСС (код категории продавца) по транзакции не относится к категории повышенного кэшбэка, которую купил клиент. Например, клиент купил категорию «Дом и Ремонт» и совершил покупку в магазине стройматериалов, но МСС по транзакции определился как 4900 (Коммунальные услуги – электричество, газ, санитария, вода), соответственно, данный МСС не относится к категории «Дом и ремонт» (с описанием категорий и МСС можно познакомиться в ЛК Польза) и начислений не будет.

ВАЖНО ЗНАТЬ! МСС определяется посредством настройки Платежного терминала, установленного в данной торговой точке в соответствии с правилами и стандартами международной платежной системы , банк не несет ответственности за корректность настройки Платежного терминала в ТСП.
Будет ли действовать повышенная категория на покупки, если на момент даты пролонгации на счете клиента нет достаточного количества баллов?
Пролонгация срока действия категории произойдет только при наличии требуемой суммы баллов на счету в дату списания. В случае, если необходимой суммы для пролонгации нет и/или не хватает в течение первых 14 дней, система автоматически будет ежедневно пытаться списать сумму баллов по мере их накопления.
ВОПРОСЫ ПО ДК TRAVEL
Какой кэшбэк будет начислен при совершении покупки на иностранном сайте?
Покупки в интернет-магазинах, которые зарегистрированы за пределами РФ будут считаться как покупки за пределами РФ с кэшбэком 3%. Также необходимо учитывать ситуации когда на сайте есть разные продавцы, в том числе, которые зарегистрированы на территории РФ, например, сайт AliExpress. По вопросам связанными с услугами по карте, такими как ВЗР, Lounge Key и пр. более подробно можно ознакомиться по ссылке.
Можно ли по карте подключить дополнительные категории повышенного кэшбэка?
На данный момент услуга подключения повышенных категорий недоступна.
Как узнать относится ли торговая точка (магазин) к категории «Путешествия»
Принадлежность торговой организации к категории можно определить по МСС.

Путешествия (МСС): 3000 – 3299, 3351 – 3354, 3357, 3359-3364, 3366, 3368, 3370, 3374, 3376, 3381, 3386 - 3394, 3398, 3400, 3405, 3409, 3412, 3414,3420, - 3423, 3425, 3427 - 3432, 3436 – 3441, 3501 – 3790, 4011, 4111,4112, 4131, 4411, 4457, 4468, 4511, 4582, 4722, 4789, 7011, 7012, 7512
Остались вопросы?
Если вы не нашли ответ на свой вопрос, напишите нам.