О ПРОГРАММЕ
Что такое «Польза»?
«Польза» – это услуга Банка, позволяющая участникам получать баллы за каждую покупку по карте с «Пользой» в России и за рубежом и менять баллы на деньги: возвращать на Счет часть средств, потраченных ранее на покупки и платежи.
Как стать участником Программы?
Чтобы стать участником Программы, оформите карту с «Пользой» в любом офисе Банка Хоум Кредит.
КАРТА C «ПОЛЬЗОЙ»
Что представляет собой карта с «Пользой»?
Карта является международной расчетной картой, позволяющая держателю карты использовать собственные средства на текущем счете и кредиты по карте в пределах установленного лимита овердрафта для совершения платежных операций.

Подробно ознакомиться с описанием банковского продукта по карте с «Пользой» можно в Дополнениях к Индивидуальным условиям Договора об использовании карты или здесь.
Кто может стать владельцем карты с «Пользой»?
Условия оформления карты с «Пользой» описаны на сайте Банка Хоум Кредит.
Какой Банк является эмитентом карты с «Пользой»?
Эмитентом является ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк». Генеральная лицензия Банка России № 316.
Что делать, если утеряна банковская карта с «Пользой»?
Необходимо заблокировать карту в Банке. Сделать это можно, обратившись в контактный центр Банка Хоум Кредит по номеру телефона 8 (495) 785-82-22.
Как получить карту с «Пользой», если у меня уже есть другая кредитная карта Банка Хоум Кредит?
Необходимо обратиться в любой офис или размещенный на территории торговой организации Административный пункт Банка Хоум Кредит.
На моей карте с «Пользой» есть 13-значный код, зачем он нужен?
Это номер участника «Пользы», который является вашим идентификатором.
На моей карте с «Пользой» нет номера участника, где можно его посмотреть?
Номер участника «Пользы» вы можете посмотреть на странице «Пользы» в Интернет-банке.
НАЧИСЛЕНИЕ БАЛЛОВ
За что начисляются баллы «Польза»?
За совершение расходных операций по оплате товаров/услуг с использованием Карты с «Пользой» Банк начисляет следующие виды Баллов:
  • Базовые баллы - начисляются за покупки во всех категориях торгово-сервисных предприятий, кроме категорий «Кафе и рестораны», «АЗС», «Путешествия»;
  • Баллы за покупки в отдельных категориях - начисляются за покупки в торгово-сервисных предприятиях категорий «Кафе и рестораны», «АЗС», «Путешествия», при этом принадлежность торгово-сервисных предприятий к указанным категориям определяется по MCC коду (Merchant Category Code) в соответствии с классификацией международной платежной системы Visa;
  • Акционные Баллы - начисляются в соответствии с условиями Акций, размещаемых по адресу www.polza.homecredit.ru.
Банк Хоум Кредит не начисляет баллы по операциям с использованием карты с «Пользой», в том числе в Интернет-банке, если они не имеют целью оплату товаров и услуг (например, покупка дорожных чеков, пополнение виртуальных кошельков, оплата ставок и пари в казино), а также за снятие денег с использованием карты с «Пользой» через банкоматы, кассы Банка или иных кредитных организаций.
Начисляются ли баллы за покупки по карте с «Пользой» за границей?
Да.
Начисляются ли баллы за оплату коммунальных услуг и другие платежи в Интернет-банке по карте с «Пользой»?
Да
Какой срок начисления баллов за покупку по карте с «Пользой»?
В среднем баллы начисляются в течение 4-5 дней с момента совершения покупки. Максимальный срок – до 45 дней.
Баллы за покупки через сервис On-line Shopping начисляются в срок до 70 календарных дней.
Есть ли ограничение по начислению баллов?
Ограничения по начислению баллов (максимальное количество) установлены Правилами Программы «Польза» ООО «ХКФ Банк» и Программой выпуска и обслуживания карт ООО «ХКФ Банк» («Польза»). Если в текущем календарном месяце начисление Базовых баллов и/или баллов в отдельных категориях достигло максимального значения, то баллы за покупки в этих категориях прекращают начисляться до момента следующего календарного месяца. Ограничение на начисление Акционных Баллов (максимальное количество Акционных Баллов, которые могут быть начислены Клиенту в течение срока Акции) устанавливается Банком в условиях соответствующей Акции.
Что делать, если баллы за покупку не были начислены?
Базовые баллы начисляются в срок до 45 календарных дней. Баллы за покупки через сервис On-line Shopping – до 70 календарных дней. Если баллы не поступили, необходимо обратиться в контактный центр Банка Хоум Кредит по тел. 8 (495) 785-82-22 или отправить письмо в разделе «Обратная связь».
Что произойдет с начисленными за покупку баллами, если товар будет возвращен?
Баллы, начисленные за данную покупку, будут аннулированы. В случае, если баллы уже израсходованы, на бонусном счете образуется отрицательный баланс.
Если я положу на карту с «Пользой» свои средства и буду оплачивать ими покупки, мне будут начисляться за них баллы?
Да, будут.
СПИСАНИЕ БАЛЛОВ
Что дают баллы «Польза» участнику программы?
Баллы можно обменять на деньги: вернуть средства, потраченные ранее по карте с «Пользой» на покупки и платежи. 1 балл=1 рубль.
Как я могу списать баллы?
Списать баллы можно на странице «Польза» в Интернет-банке. Для этого необходимо:
  • войти в Интернет-банк;
  • выбрать продукт по кредитной карте;
  • нажать кнопку «Обменять на деньги» для перехода на страницу «Польза»;
  • на странице «Польза» выбрать покупку, по которой вы хотите вернуть деньги;
  • определить сумму возврата и нажать кнопку «Вернуть»;
  • ввести в специальном поле код подтверждения операции, полученный вами на мобильный телефон (который был указан при оформлении карты с «Пользой»).
После ввода кода подтверждения у вас спишутся баллы. Деньги будут начислены в течение 10 рабочих дней. Когда деньги будут возвращены, сумма возвращенных вам средств отобразится в описании покупки.
Можно ли на странице «Польза» в Интернет-банке вернуть деньги за часть покупки?
Да. Например, если у вас покупка на 1000 рублей, но у вас на бонусном счете только 500 баллов, вы можете вернуть за данную покупку 500 рублей или меньше.
Можно ли отправить несколько заявок на возврат денег по одной операции?
Можно подать несколько заявок на возврат денег по одной операции, если ее стоимость возвращается частями. При этом следующая заявка по одной и той же операции может быть отправлена только после того, как осуществлен возврат денег по предыдущей заявке.

Если деньги за совершенную операцию по карте возвращены полностью в рамках одной заявки, то подать второй раз заявку на возврат денег по этой же операции уже нельзя.
Какое количество времени занимает возврат денег?
Деньги за покупку возвращаются в течение 4-5 рабочих дней с момента отправки заявки. Максимальный срок – до 10 рабочих дней.
Можно ли оплатить баллами задолженность по кредитной карте с «Пользой»?
Оплатить задолженность по кредитной карте с «Пользой» непосредственно баллами невозможно. Но если вы обменяете баллы на деньги, то поступившие на счет денежные средства автоматически будут направлены на погашение задолженности.
Можно ли осуществить возврат денежных средств на банковский счет, отличный от счета карты с «Пользой»?
Нет
ДРУГИЕ ВОПРОСЫ О БАЛЛАХ
Как узнать баланс баллов карты с «Пользой»?
Количество доступных для списания баллов можно узнать несколькими способами:
  • В Интернет-банке
  • По телефону 8 (495) 785-82-22
  • В офисе Банка
Как я могу узнать, сколько баллов мне уже начислено в этом месяце?
  • На странице «Польза» в Интернет-банке.
  • В контактном центре Банка Хоум Кредит по тел. 8 (495) 785-82-22.
  • В любом офисе Банка Хоум Кредит.
Какой срок действия баллов?
Срок действия баллов – 1 год с даты начисления баллов на бонусный счет участника. При этом в рамках проведения акций могут начисляться баллы с иным сроком действия. Срок действия таких баллов указывается в описании акций на сайте «Польза».
Как узнать количество баллов, срок действия которых истекает в ближайшее время?
Информацию можно получить несколькими способами:
  • Ежемесячное смс–уведомление.
  • На странице «Польза» в Интернет-банке.
  • В контактном центре Банка Хоум Кредит по тел. 8 (495) 785-82-22.
  • В любом офисе Банка Хоум Кредит.
Можно ли делиться баллами с держателями карт с «Пользой»?
Нет
Можно ли конвертировать баллы «Польза» в баллы других бонусных программ?
Нет
Если у меня на конец расчетного периода задолженность по карте с «Пользой», будут ли мне начисляться баллы за последующие покупки?
Да
Могут ли «сгореть» баллы, по которым подана заявка на возврат денежных средств, но денежные средства еще не возвращены?
Нет
Как получить детализированную информацию о списании и начислении баллов?
Детализированная информация о списании и начислении баллов доступна:
  • На странице «Польза» в Интернет-банке.
  • В контактном центре Банка Хом Кредит по тел. 8 (495) 785-82-22.
  • В любом офисе Банка Хоум Кредит.
СТРАНИЦА «ПОЛЬЗА» В ИНТЕРНЕТ-БАНКЕ
Что такое Интернет-банк?
Это система дистанционного банковского обслуживания, позволяющая клиенту получать информацию о своих счетах в Банке, оплачивать мобильную связь, коммунальные и прочие услуги, совершать межбанковские переводы и переводы между своими счетами. Для того, чтобы узнать все преимущества Интернет-банка, ознакомиться с правилами его использования и ограничениями, пройдите по ссылке.
Как я могу подключить Интернет-банк?
  • В контактном центре Банка Хоум Кредит по тел. 8 (495) 785-82-22.
  • В любом офисе Банка Хоум Кредит.
Что такое страница «Польза» в Интернет-банке?
На странице «Польза» в Интернет-банке Участник программы может отправить заявку на возврат денег за покупки, получить информацию о балансе баллов и специальных предложениях, просмотреть детальную информацию о списании и начислении баллов, а также узнать свой 13-значный номер участника «Пользы».
Как попасть на страницу «Польза»?
Для того, чтобы попасть на страницу «Польза», нужно:
  • войти в Интернет-банк;
  • выбрать продукт по кредитной карте;
  • нажать кнопку «Обменять на деньги» либо «Подробнее» (отличается в зависимости от вашего баланса баллов) для перехода на страницу «Польза».
ON-LINE SHOPPING
Действует ли повышенное начисление баллов в категориях «АЗС», «Путешествия», «Кафе и рестораны» при покупке в интернет-магазинах сервиса On-line Shopping?
Да, действует. Если начисление за покупку в интернет-магазине составляет 10%, и этот магазин относится к категории «Путешествия», вам будет начислено 10%+% согласно вашему продукту.
Установлены ли минимальные суммы покупок, совершаемых через сервис On-line Shopping?
В случае фиксированного размера начисления баллов сумма вашей покупки должна быть больше суммы баллового начисления. Например, если размер начисления за покупку составляет 100 баллов, то минимальная сумма покупки должна составлять 101 руб.
Какой срок действия баллов, начисленных при покупке через сервис On-line Shopping?
1 год
В течение какого времени начисляются баллы при покупке через сервис On-line Shopping?
Базовые баллы и баллы за покупки в отдельных категориях («АЗС», «Путешествия», «Кафе и рестораны») начисляются в срок до 45 календарных дней. Акционные баллы начисляются в соответствии с условиями Акций, размещаемых по адресу www.polza.homecredit.ru. Акционные баллы за покупки через сервис On-line Shopping начисляются в срок до 70 календарных дней.
On-line Shopping (англ.) – покупки в интернете
Будут ли мне начисляться дополнительные баллы, если я совершу покупку по карте с «Пользой» в интернет-магазине из перечня, размещенного на странице сервиса On-line Shopping, но пройдя напрямую на сайт интернет-магазина, а не со страницы сервиса On-line Shopping?
Нет, вам будут начислены только базовые баллы в зависимости от категории, к которой относится магазин. Для получения дополнительных баллов необходимо перейти на сайт интернет-магазина со страницы On-line Shopping и ввести в специальное поле 13-значный номер участника «Пользы».
Остались вопросы?
Если вы не нашли ответ на свой вопрос, напишите нам.